Akvakristal

Akvakristal Eco - purification of water in your pool

%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%88%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

Now the owners of private houses and cottages often install pools on the territory of the infield. This allows to cool the hot days have their own pond and relax with comfort.

but, setting the pool, care should be taken proper care of by the reservoir and disinfection of water in it. Besides garbage, fall into the pool, in water accumulating bacteria, which can cause harm to human health. When draining water from the pool is necessary to ensure its safety for plants and the environment.

Purification of water in the pool - an important task, which should be given due consideration. popular and, at first sight, affordable means for color reduction, odor control and maintain a satisfactory state of health pool is chloro. Its use is quite common in public pools and water treatment plants. Its useful to note, that chlorination has delayed adverse effect on the human body. Poison penetrates the respiratory system and skin, can provoke the appearance of severe illnesses.

For qualitative and safe disinfection basin is recommended to use modern technology, such as eco water treatment analogs of natural biopolymers.

We offer you a unique disinfectant preparation German production Akvakristal. It does not contain harmful chlorine, It is an analog of a natural polymer, emitted plants with lesions to prevent microbial contamination. The preparation includes employed for disinfecting medical instruments and ammonium chloride polymers. Means approved by the International Health Organization and is recommended for use for all types of pools.

Its advantages are as follows:

  • safe and effective removal of bacteria and viruses in the pool;
  • preventing the emergence of algae and fungi;
  • lack of odor and taste;
  • non-volatility (not evaporate);
  • security (completely harmless to the human body, antiallergennыy);
  • preserving all properties even after prolonged exposure to direct sunlight;
  • loyalty (It does not have a negative impact on technical equipment);
  • practicality (It preserves the water in the pool for long, up to 3 months period).
  • safety for plants (water is suitable for irrigation)

Akvakristal - is a universal means, which is produced in the volume containers 1, 3 and 5 liters. So you can pick up suitable option for any pool. In order to keep the pool clean 6 Lunar - 30m3 quite enough 2 liters of fluid. This water treatment means valid for three months. During extended use of the pool is necessary, every 2 of the month, add a maintenance dose volume of 10 ml per 1 m3 water. After entering the liquid in the water can bathe after 15 minutes!

Processing Akvakristal has undisputed superiority over customary chlorination water. Eco means no extra additives against the emergence and development of algae, flocculants, pH adjusters, as well as for the preservation of the winter pool. Your belongings do not lose color and are not destroyed by the negative action of chlorine. The water becomes clear and transparent. BUT, the main thing, you can be sure, that the drug will not have adverse effects on your body.

You can place your order and get the drug at the nearest branch of the "New Mail".

Comparison and characterization of chlorine akvakristala

the rate - Pool 30 cube. on 2 of the month

Chlorine Akvakristal
Price for cleaning 2 of the month 740 UAH 150 UAH
consumption 2 of the month 1.2 kg – 216 UAH 300 ml - 150 UAH
The addition of anti-algae (algaecide) on 2 of the month 600 ml - 124 UAH Not necessary
PH Minus on 2 of the month 2 kg – 57 UAH Not necessary
conservation 2 l – 342 UAH Not necessary
The regularity of uploads 8-14 days 2 of the month
Reduced efficacy in sunlight Yes Not
The preparation of the pool 1 time 15 minutes
It is volatile Yes Not
NEGATIVE VLYAINIE
Hair Peresushyvaet Not
leather Irritation Not
Lungs (inhalation) Allergy Not
swimsuit disrupts Not
accessories etches color Not

Аквакристал эко – очищение воды в вашем бассейне

%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%88%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

Сейчас владельцы частных домов и коттеджей часто устанавливают бассейны на территории своего приусадебного участка. Это позволяет проводить в прохладе жаркие дни у собственного водоема и отдыхать с комфортом.

Однако, установив бассейн, необходимо позаботиться о правильном уходе за самим резервуаром и обеззараживании воды в нем. Кроме мусора, попадающего в бассейн, в воде накапливаются бактерии, которые могут нанести вред здоровью человека. При сливе воды из бассейна необходимо обеспечить её безопасность для растений и окружающей среды.

Очистка воды в бассейне – важная задача, которой необходимо уделить должное внимание. Популярным и, на первый взгляд, доступным средством для снижения цветности, устранения запаха и поддержания удовлетворительного санитарного состояния бассейна является хлор. Его применение достаточно распространено в общественных бассейнах и на станциях водоподготовки. Стоит отметить, что хлорирование воды оказывает замедленное негативное действие на организм человека. Яд проникает через дыхательные пути и кожные покровы, может провоцировать появление тяжелых заболеваний.

Для проведения качественного и безопасного обеззараживания бассейна рекомендуется применять современные технологии, такие как эко очистка воды аналогами природных биополимеров.

Предлагаем вашему вниманию уникальный дезинфицирующий препарат германского производства Аквакристал. Он не содержит вредный хлор, является аналогом природного полимера, выделяемого растениями при повреждениях для предотвращения микробиального заражения. В состав препарата входит применяемый для обеззараживания медицинских инструментов полимеры аммония и метилена. Средство одобрено Международной Организацией Здравоохранения и рекомендовано к использованию для всех видов бассейнов.

Его преимущества заключаются в следующем:

  • эффективное и безопасное устранение бактерий и вирусов в бассейне;
  • предотвращение появления нежелательных водорослей и грибков;
  • отсутствие запаха и вкуса;
  • нелетучесть (не испаряется);
  • безопасность (полностью безвреден для организма человека, антиаллергенный);
  • сохранение всех свойств даже при длительном воздействии прямых солнечных лучей;
  • лояльность (не оказывает негативное влияние на техническое оборудование);
  • практичность (консервирует воду в бассейне на длительный, до 3х месяцев период).
  • безопасность для растений (вода пригодна для полива)

Аквакристал – это универсальное средство, которое выпускается в емкостях объемом 1, 3 и 5 литров. Поэтому вы сможете подобрать подходящий вариант для любого бассейна.  Для того чтобы содержать бассейн в чистоте 6 месяцов – на 30м3 вполне достаточно 2 литров жидкости. Данное средство для очистки воды действует на протяжении трех месяцев. При интенсивному использовании бассейна необходимо, раз в 2 месяца, добавлять поддерживающую дозу объемом 10мл на 1м3  воды. После попадания жидкости в воду купаться можно уже через 15 минут!

Обработка Аквакристал обладает бесспорным превосходством перед привычным хлорированием воды. Эко средству не требуются дополнительные добавки против появления и развития водорослей, флокулянты, регуляторы рН, а также для консервации бассейна на зиму. Ваши вещи не теряют цвет и не разрушаются от негативного действия хлора. Вода становится чистой и прозрачной. А, главное, что вы можете быть полностью уверены, что препарат не окажет пагубного воздействия на ваш организм.

Вы можете оформить заказ и получить препарат в ближайшем отделении «Новой почты».

Сравнительная характеристика  хлора и аквакристала

из расчета ― бассейн 30 куб. на 2 месяца

  Хлор Аквакристал
Цена очистки за 2 месяца 740 грн 150 грн
Расход на 2 месяца 1.2 кг – 216 грн 300 мл – 150 грн
Добавка против водорослей (Альгицид) на 2 месяца 600 мл – 124 грн Не нужно
PH Минус на 2 месяца 2 кг – 57 грн Не нужно
Косервация 2 л  — 342 грн Не нужно
Регулярность добавления 8-14 дней 2 месяца
Снижение эффективности при солнечном свете Да Нет
Время подготовки бассейна 1 час 15 минут
Является летучим веществом Да Нет
НЕГАТИВНОЕ ВЛЯИНИЕ
Волосы Пересушивает Нет
Кожа Раздражение Нет
Легкие (вдыхание) Аллергия Нет
Купальник Разрушает Нет
Акссесуары Вытравливает цвет Нет