Turnkey concrete pools

Concrete pools are ideal for those, who wants to pamper themselves with the creation of a special shape of the pool.
Actually, concrete pools give an idea of ​​strength and flexibility, freedom of choice of form, size and coverage.
Best Feature of Concrete Pools – this, undoubtedly, the ability to fully adapt them to any need. Designed and custom made, they can take any shape and integrate into any environment, whether indoors or outdoors in your garden. The choice of reinforced concrete guarantees the highest level of customization, allowing you to set any type of options, from mosaics to colored cladding, from hydromassage nozzles to countercurrent swimming system .

Concrete pool construction

When building a pool, you should always remember, that this is a laborious process, so you should rely on professionals. The construction of a concrete pool has several stages:

After that, how the measurements will be taken at the exact point, where the pool will be installed, the first step is to excavate. For convenience, this operation should be performed by mechanical means., who will have to excavate, exceeding the final dimensions of the pool, to comfortably hold the structure of the pool.

After completing vehicle operations, the cut angles are manually determined, smoothing the perimeter and shaping the square.

After that, how is the land prepared, you can proceed to create the foundation, installation wooden formwork, which will serve to demarcate the concrete mix to achieve the desired shape.

Before, how concrete will harden, walls reinforce: profiled reinforcement bars will be used for the construction of the pool walls. At this stage there will be special holes for skimmers, ventilation holes and niches for lighting , to have the necessary space to install them later, avoiding the risk of damaging them during the construction of the walls.

When the concrete is dry, the wooden structure can be removed.

If you decide to cover your pool with tiles or stones, at this stage it is also necessary to add a bentonite seam, to avoid pressure drops.

Then we proceed with the installation of the technical room., which will contain the filter and other components, necessary for the operation of the pool. In this case, it was decided to build it in masonry.
All pipes in the system start from here and will be inserted inside the oversized pipes, established in the second phase.

After that, how the main part will be completed, can be arranged the end.

At this stage, everything system components (skimmers, jets, sockets and niches for lighting) can be placed and fixed on the wall, filling the hole space, prepared in the third stage, concrete.

It is also possible to cover outer part of the technical structure insulating membrane before, how to bury it completely. It is also recommended at this stage to check that all pipes and connections in the system are working correctly..
At the end of this stage, the structure can be filled again .

Finally, positioned cladding. Reinforced concrete pools make it possible to customize the coverage, going to all materials, from reinforced membrane to stones. In this case, a mosaic covering was chosen..

Filling the pool with water

Accessories and decoration

At this point, you can leave room for your imagination.: from a concrete staircase, inserted inside the pool, before installing hydromassage nozzles, from trampoline before the counterflow system. Will also be installed filtration system and all pipes connected to it, and electrical system for food spotlights, that will illuminate the water in your pool.

Concerning inner cover basin, you can choose between different solutions:

  • Reinforced PVC , available in many colors, as well as with spectacular prints to create very special effects.
  • Mosaics in various colors and sizes guarantee elegance, which is difficult to compare with other materials.
  • Different types of tiles, with which it will be possible to create drawings on the bottom and walls of the pool, for a truly unique pool.
The choice of a reinforced concrete pool is by far the best from an aesthetic point of view., and in terms of the factor of resistance and duration in time. Construction method – traditional, guaranteeing good quality and high reliability. A distinctive feature of concrete pools is also a high level of possible customization: you can solve everything, from the inner lining to the edge of the perimeter, from the installation of an internal staircase to the installation of a springboard.
We build concrete pools throughout Ukraine.

Which pool style to choose

Click and look at the style you like

Family Pools
Relaxation Pools
Swimming pool for sports
Designer pools
Premium pools
Pools for hotels

Бетонные бассейны под ключ

Бассейны из бетона идеально подходят для тех, кто хочет побаловать себя созданием особой формы бассейна.
Фактически, бетонные бассейны дают представление о прочности и гибкости, свободе выбора формы, размера и покрытия.
Лучшая особенность бассейнов из бетона — это, безусловно, возможность полностью приспособить их к любым потребностям. Разработанные и изготовленные по индивидуальному заказу, они могут принимать любую форму и интегрироваться в любую среду, будь то в помещении или на открытом воздухе в вашем саду. Выбор армированного бетона гарантирует высочайший уровень индивидуализации, позволяя вам установить любой тип опций, от мозаики до цветной облицовки, от гидромассажных форсунок до противоточной плавательной системы .

Строительство бетонного бассейна

При строительстве бассейна всегда нужно помнить, что это трудоемкий процесс, поэтому стоит полагаться на профессионалов. Строительство бетонного бассейна имеет несколько этапов:

После того, как измерения будут выполнены в точной точке, где будет установлен бассейн, первым делом необходимо произвести выемку грунта. Для удобства эта операция должна выполняться с помощью механических средств, которые должны будут выполнять выемку грунта, превышающую окончательные размеры бассейна, чтобы удобно удерживать структуру бассейна.

После завершения операций с транспортным средством углы выемки определяются вручную, сглаживая периметр и придавая форму квадрату.

После того, как земля подготовлена, можно переходить к созданию основания, установке деревянной опалубки, которая будет служить для разграничения бетонной смеси для достижения желаемой формы.

До того, как бетон застынет, стены армируют: профилированные стержни арматуры будут применяться для строительства стен бассейна. На этом этапе будут предусмотрены специальные отверстия для скиммеров, вентиляционные отверстия и ниши для освещения , чтобы иметь необходимое пространство для их установки позже, избегая риска их повреждения во время строительства стен.

Когда бетон высохнет, деревянную конструкцию можно будет снимать.

Если вы решите покрыть бассейн плиткой или камнем, на этом этапе также необходимо добавить бентонитовый шов, чтобы избежать перепадов давления.

Затем мы приступаем к установке технического помещения, которое будет содержать фильтр и другие компоненты, необходимые для работы бассейна. В этом случае было решено построить его в каменной кладке.
Все трубы системы начинаются отсюда и будут вставлены внутрь негабаритных труб, установленных на втором этапе.

После того, как работа над основной частью будет завершена, можно расположить края.

На этом этапе все компоненты системы (скиммеры, форсунки, розетки и ниши для освещения) могут быть размещены и закреплены на стене, заполняя пространство отверстий, подготовленных на третьем этапе, бетоном.

Также возможно покрыть внешнюю часть технической конструкции изолирующей мембраной перед тем, как полностью ее закопать. На этом этапе также рекомендуется проверить правильность работы всех труб и соединений системы.
По окончании этого этапа конструкция может быть снова заполнена .

Наконец, позиционируется облицовка. Бассейны из железобетона дают возможность индивидуализировать покрытие, подходя ко всем материалам, от армированной мембраны до камней. В данном случае было выбрано мозаичное покрытие.

Заполнение бассейна водой

Аксессуары и отделка

На этом этапе вы можете оставить место для вашей фантазии: от бетонной лестницы, вставленной внутри бассейна, до установки гидромассажных форсунок, от батут до системы противотока. Также будет установлена система фильтрации и все подключенные к ней трубы, а также электрическая система для питания прожекторов, которые будут освещать воду в вашем бассейне.

Что касается внутреннего покрытия бассейна, вы можете выбирать между различными решениями:

  • Армированный ПВХ , доступные во многих цветах, а также с помощью эффектных принтов для создания очень специальных эффектов.
  • Мозаика различных цветов и размеров гарантирует элегантность, которую трудно сопоставить с другими материалами.
  • Различные виды плитки, с помощью которых можно будет создавать рисунки на дне и стенах бассейна, для действительно уникального бассейна.
Выбор бассейна из железобетона на сегодняшний день является лучшим как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения фактора сопротивления и продолжительности во времени. Метод строительства — традиционный, гарантирующий хорошее качество и высокую надежность. Отличительной особенностью бассейнов из бетона является также высокий уровень возможной индивидуализации: вы можете решить все, от внутренней облицовки до края периметра, от установки внутренней лестницы до установки трамплина.
Мы строим бетонные бассейны по всей Украине.

Какой стиль бассейна выбрать

Нажимайте и смотрите на понравившийся стиль

Бассейны для семьи
Бассейны для релакса
Бассейн для спорта
Дизайнерские бассейны
Премиум бассейны
Бассейны для отелей